Цифровой руммикуб правила. Настольная игра "Руммикуб" (65665). Что в наборе

К своему удивлению, после некоторого использования (летом на отдыхе) этой цифровой игры, по приезду домой, я полез в интернет искать где ее купить!

Начать стоит с того, что я очень долгое время не играю (ни во что:) - не могу играть на компьютере или смартфоне (меня это очень быстро начинает раздражать). Возможно «переиграл» по юности - начинал с самопально собранных синклеров (кто помнит), закончил примерно на Half life2.

Всякого рода настольные -шашки, карты (даже «преф») так же «напрягают».
А тут, неожиданно, игра зацепила! - делюсь находкой:)

Для начала что такое

или мацзян (кит. трад. 麻將, упр. 麻将, пиньинь: májiàng, палл.: мацзян) - китайская азартная игра с использованием игральных костей для четырёх игроков (каждый играет за себя). Широко распространена в Китае, Японии и других странах Восточной и Юго-Восточной Азии. Игра ведётся костями, напоминающими костяшки домино, по правилам подобна покеру, требует от играющих таких качеств, как опыт, память и наблюдательность. В игре присутствует также случайный фактор, роль которого, в зависимости от используемых игровых правил, может быть как малой, так и решающей. Цель игры - набрать как можно большее количество очков, собрав наиболее ценную комбинацию из заданного количества костей.


Конкретно эта разновидность

Руммикуб

по некоторым данным входит в пятёрку самых популярных игр в мире. За более чем 70 лет своего существования, игра отнюдь не утратила актуальность и только наращивает армию своих поклонников. Руммикуб не раз завоёвывала престижные награды, по этой игре проводятся международные чемпионаты. Впрочем, игра эта совсем не спортивная, а очень даже семейная – недаром её девиз: «Руммикуб объединяет людей».
Настольная игра «Руммикуб» была придумана в 30-х годах минувшего столетия в Палестине румынским переселенцем Эфраимом Хертцано. Ее можно назвать упрощенной версией старой китайской игры «Маджонг». Какие-то ее элементы похожи на привычный «Скрэббл» (известный на постсоветском пространстве также под названием «Эрудит»), что-то взято из игральных карт и других игр.

Любопытно, что главным стимулом к созданию данной игры стал официальный запрет властей на игральные карты. И действительно, если присмотреться, то можно провести параллели между этими забавами, которые на первый взгляд совершенно не похожи. Игральные фишки и карточки в обоих случаях имеют числовые значения (за исключением дамы, валета и короля) и поделены по мастям (или цветам, если вам будет угодно).


Как и другие игры-долгожители, эта игра стала популярной благодаря сочетанию простых правил с увлекательностью и разнообразием игрового процесса. Немного напоминает складывание пасьянса компанией - о правилах чуть ниже…

Приехала в запечатанной пленкой коробке, относительно целой надо сказать:)

Все на китайской «мнемонике» ;) Сзади небольшая инструкция по сборке коробки для хранения. Подразумевается, что это дорожная версия игры, и ее можно таскать с собой.

Содержимое коробки




К сожалению в комплекте нет перевода правил игры, поэтому пожелавшим купить такую цифровую приставку игру (на ней так и написано - подразумевается игра с цифрами;) - вот

Мое мнение, что бы понять все прелести этой игры желательно хоть разок сыграть с опытным игроком. Поэтому хоть я и буду Вас убеждать ее купить, скорее всего моего описания может оказаться недостаточно;) - надо именно попробовать! Я сначала, пока врубился в процесс, весьма прохладно отнесся к игре… потом «поперло»
Кстати, попалось несколько разновидностей правил игры, ниже один из вариантов.

Текстовое описание игрового процесса

Цель игры первым выложить все свои фишки на игровом поле.

Группы фишек
«Группа» - это набор 3-х или 4-х фишек с одинаковым числом, но разного цвета. Например: черный 7, красный 7, синий 7, оранжевый 7.
«Ряд» - это набор 3-х или более последовательных чисел одного цвета. Например: черный 3, 4, 5 и 6.
ВНИМАНИЕ: число 1 является наименьшим числом, и не может следовать за числом 13.

Игра

Игроки должны разместить группы и ряды фишек, общим числом 30 и более (для этого нужно сложить все числа) в качестве первого хода. Если игрок не может сделать этот ход, он берет еще одну фишку из банка и ход переходит к следующему игроку. В течение первого хода группы и ряды нельзя перемещать или добавлять фишки из оставшихся в подставке к имеющимся на столе. Время для осуществления одного хода ограничено 1 минутой. Если в течение минуты игрок не смог переместить фишки, они должны быть возвращены в исходное положение, а игрок получает из банка 3 фишки в качестве штрафа. Если остались фишки, положение которых не удается вспомнить, их необходимо вернуть в банк.

Перемещение фишек
Перемещение фишек является наиболее увлекательной частью игры. Игроки стараются выложить как можно больше фишек на игровое поле, перераспределяя группы и ряды или добавляя фишки к уже имеющимся группам и рядам. Группы можно перемещать множеством различных способов (примеры ниже). В конце каждого раунда должны оставаться только связанные группы и ряды. Отдельно лежащих фишек на игровом поле оставаться не должно.

Джокер
Джокера из группы может забрать игрок, который сможет заменить его фишкой с числом и цветом, необходимым в этой группе или ряду. Фишка, используемая для замены Джокера, может быть взята как из подставки игрока, так и из фишек на столе. В случае, если на столе выложена группа из 3 фишек, джокера можно заменить фишкой любого недостающего цвета.

Если игрок заменил Джокера фишкой, он должен использовать Джокера в течение того же хода в роли фишки для новой группы или ряда. Джокер не может быть использован в течение первого хода. В группу, содержащую Джокера, можно добавлять фишки, ее можно разделять и убирать из нее фишки. Если Джокер остается в подставке игрока в конце игры, игрок получает 30 штрафных очков.

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не использует все свои фишки. Остальные игроки складывают все числа на своих фишках.

Подсчет очков
После того, как кто-либо из игроков выложил все свои фишки, остальные игроки складывают числа на оставшихся у них фишках. Сумма чисел для каждого проигравшего игрока является для каждого из них отрицательной суммой.

Сумма чисел ВСЕХ игроков является положительной суммой, которую получает победитель. Завершив серию игр, каждый игрок суммирует все свои отрицательные и положительные суммы, таким образом получая итоговую сумму очков. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

В редком случае, когда фишки в банке заканчиваются раньше, чем один из игроков выкладывает все свои фишки, игроки делают еще один дополнительный ход. После этого хода побеждает игрок с наименьшей суммой на оставшихся у него фишках. Каждый проигравший игрок суммирует все цифры на своих фишках, и вычитает свой результат из суммы победителя. Результат будет отрицательной суммой для этого игрока. Сумма результатов проигравших игроков засчитываемся победителю в качестве положительной суммы.

Для ленивых видео-описание правил игры;)

Мы правда играли несколько иначе, в том плане что начинал ходить тот, у кого попались наиболее крупные фишки (ну например 13.13.13… если нет то у кого 12.12.12 и т.п. - ПОСЛЕ того как набрали фишки уже.

У нас не было необходимости выкладывать 30 и более очков во время первого хода, да и время не засекали. В процессе игры у нас допускалось (делать ход) как выкладывать фишки, так и забирать их часть, главное что бы очков выложил больше, чем забрал. И джокер можно было забирать себе (не обязательно было использовать в тот же ход)
Ну короче свои нюансы правил (так же как и в картах)


В комплекте имеются 4 подставки под фишки


Которые «легким движением руки...» складываются в ящик для хранения и перевозки с собой



Фишки внутрь помещаются даже в присланной упаковке

Материалы изготовления вполне себе на уровне, фишки приятные на ощупь, довольно качественно нанесенные цифры… нет никаких запахов химии пластика.




По размерам продавец конечно изрядно обманывает, вероятно это «в крови» у китайцев - слышал от проживающих там знакомых, что это у них своеобразный «шик» слегка «поддурить» покупателя:)))
Заявленные магазином размеры

И фактические:)

Летом играли более крупными (раза в два) фишками, возможно было удобнее - но «дорожная» версия накладывает некоторые ограничения на размер.

Коробка в принципе по размерам совпадает…




Всего в комплекте 104 фишки + 2 Джокера

Во время игрового процесса…


Играть можно от 2 до 4 человек.

Кстати игра очень понравилась дочке товарища (первокласснице) - мало того, что «за уши не оттащить», так еще и соображает на порядок быстрее взрослых, подзывали на «консультацию» за конфету;)

И да, бывают разновидности этой игры - например такая (не пробовал)

Покупкой очень доволен. Жена тоже весьма оценила достоинства этой игры, но она по жизни любитель пасьянсов;) Короче «заразная» штука я должен сказать! Рекомендую! По цене у нас заметно дороже и еще поискать надо.


Всем удачи «по везде», забегайте на обзор:) Планирую купить +75 Добавить в избранное Обзор понравился +71 +131

Первым выложить все свои фишки на игровом поле.

Группы фишек

  • «Группа» - это набор 3-х или 4-х фишек с одинаковым числом, но разного цвета. Например: черный 7, красный 7, синий 7, оранжевый 7.
  • «Ряд» - это набор 3-х или более последовательных чисел одного цвета. Например: черный 3, 4, 5 и 6.
  • ВНИМАНИЕ: число 1 является наименьшим числом, и не может следовать за числом 13.

Игра

Игроки должны разместить группы и ряды фишек, общим числом 30 и более (для этого нужно сложить все числа) в качестве первого хода. Если игрок не может сделать этот ход, он берет еще одну фишку из банка и ход переходит к следующему игроку. В течение первого хода группы и ряды нельзя перемещать или добавлять фишки из оставшихся в подставке к имеющимся на столе. Время для осуществления одного хода ограничено 1 минутой. Если в течение минуты игрок не смог переместить фишки, они должны быть возвращены в исходное положение, а игрок получает из банка 3 фишки в качестве штрафа. Если остались фишки, положение которых не удается вспомнить, их необходимо вернуть в банк.

Перемещение

Перемещение фишек является наиболее увлекательной частью игры. Игроки стараются выложить как можно больше фишек на игровое поле, перераспределяя группы и ряды или добавляя фишки к уже имеющимся группам и рядам. Группы можно перемещать множеством различных способов (примеры ниже). В конце каждого раунда должны оставаться только связанные группы и ряды. Отдельно лежащих фишек на игровом поле оставаться не должно.

Джокер

Джокера из группы может забрать игрок, который сможет заменить его фишкой с числом и цветом, необходимым в этой группе или ряду. Фишка, используемая для замены Джокера, может быть взята как из подставки игрока, так и из фишек на столе. В случае, если на столе выложена группа из 3 фишек, джокера можно заменить фишкой любого недостающего цвета.

Если игрок заменил Джокера фишкой, он должен использовать Джокера в течение того же хода в роли фишки для новой группы или ряда. Джокер не может быть использован в течение первого хода. В группу, содержащую Джокера, можно добавлять фишки, ее можно разделять и убирать из нее фишки. Если Джокер остается в подставке игрока в конце игры, игрок получает 30 штрафных очков.

Победитель

Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не использует все свои фишки. Остальные игроки складывают все числа на своих фишках (см. «Подсчет очков»). Если в банке заканчиваются фишки, игроки играют «в банк», выкладывая по очереди по одной фишке в банк, пока у кого-нибудь из игроков не закончатся фишки. Если оставшиеся игроки не могут продолжать, игра заканчивается.

Подсчет очков

После того, как кто-либо из игроков выложил все свои фишки, остальные игроки складывают числа на оставшихся у них фишках. Сумма чисел для каждого проигравшего игрока является для каждого из них отрицательной суммой.

Сумма чисел ВСЕХ игроков является положительной суммой, которую получает победитель. Завершив серию игр, каждый игрок суммирует все свои отрицательные и положительные суммы, таким образом получая итоговую сумму очков. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

В редком случае, когда фишки в банке заканчиваются раньше, чем один из игроков выкладывает все свои фишки, игроки делают еще один дополнительный ход. После этого хода побеждает игрок с наименьшей суммой на оставшихся у него фишках. Каждый проигравший игрок суммирует все цифры на своих фишках, и вычитает свой результат из суммы победителя. Результат будет отрицательной суммой для этого игрока. Сумма результатов проигравших игроков засчитываемся победителю в качестве положительной суммы.

Цель игры
Подготовка к игре

Группы фишек

"Ряд" - это набор 3-х или более последовательных чисел одного цвета. Например: черный 3,4,5 и 6. ВНИМАНИЕ: число 1 является наименьшим числом, и не может следовать...

Читать полностью

Цель игры
Первым сбросить все свои фишки на игровое поле.
Подготовка к игре
Разместите все фишки в центре игрового поля и хорошо перемешайте. Каждый игрок берет по 1 фишке. Начинает игрок, вытянувший наибольшее число. Игра идет по часовой стрелке. Далее все фишки возвращаются на игровое поле и опять хорошо перемешиваются. Каждый из игроков берет по 14 фишек и размещает их в "группу" или в "ряд" у себя на подставке. Оставшиеся фишки на игровом поле- это банк игры.
Группы фишек
"Группа" - это набор 3-х или 4-х фишек с одинаковым числом, но разного цвета. Например: черный 7, красный 7, синий 7, оранжевый 7.
"Ряд" - это набор 3-х или более последовательных чисел одного цвета. Например: черный 3,4,5 и 6. ВНИМАНИЕ: число 1 является наименьшим числом, и не может следовать за числом 13.
Игра
Игроки должны разместить группы и ряды фишек, общим числом 30 и более (для этого нужно сложить все числа) в качестве первого хода. В игре это называется - первая комбинация. Если игрок не может сделать первую комбинацию, он берет еще одну фишку из банка и ход переходит к следующему игроку. В течение первой комбинации группы фишек на игровом поле не могут быть перемещены или рассчитаны с фишками на подставках игроков.
Время для осуществления одного хода ограничено 1 минутой. Если в течение минуты игрок не смог переместить фишки на игровое поле, они должны быть возвращены в исходное положение, а игрок получает из банка 3 фишки в качестве штрафа. Если на игровом поле остались лишние фишки (и игроки не могут вспомнить, где они находились раньше), то они возвращаются в банк игры.
Передвижение
Передвижение - это самая интересная часть игры в Руммикуб. Игроки стараются выложить как можно больше фишек на игровое поле, перераспределяя группы и ряды или добавляя фишки к уже имеющимся группам и рядам на игровом поле. Группы можно перемещать множеством различных способов. В конце каждого раунда должны оставаться только связанные группы и ряды. Отдельно лежащих фишек на игровом поле оставаться не должно.
Джокер
Джокер может не использоваться до первой комбинации. Его можно использовать для замены фишки нужного цифрового и цветового значения. Фишка, используемая для замены Джокером, может быть взята как из подставки игрока, так и из игрового поля. В случае, если на столе выложена группа из 3 фишек, Джокер может заменить фишку любого недостающего цвета.
Джокер, который был заменен, должен быть использован игроком, в том же туре для новой группы или ряда фишек. В группу, содержащую Джокера, можно добавлять фишки, ее можно разделять и убирать из нее фишки. В случае если Джокер остался на руках в конце игры, игрок получает штраф -30 очков.
Победитель
Победитель - это игрок, который вперед всех сбросил все фишки в игровое поле. Сделать он это может 2 путями. Первый, соберет необходимое количество рядов и групп и сбросит их в игровое поле. И второй, когда в банке заканчиваются фишки, все игроки "играют в игровое поле", выкладывая по очереди по одной фишке в банк, пока у кого-нибудь из игроков не закончатся фишки. Он становится победителем и должен прокричать "Руммикуб".
Подсчет очков
После того как игрок сбросил все фишки в игровое поле и прокричал "Руммикуб". Остальные игроки подсчитывают количество очков на фишках, оставшихся на подставках. Их результат это минусовая сумма всех сложенных фишек. Победитель же получает положительную сумму всех очков проигравших в данной игре. В самом конце игры все игроки подсчитывают свои положительные и отрицательные очки, таким образом, получая итоговую сумму игры. Побеждает игрок, набравший максимальное количество очков за все туры.
Для того чтобы проверить правильно ли вы высчитали суммы, сумма положительных очков, всегда должна быть равна сумме отрицательных очков всех игроков.
В редких случаях когда все фишки на игровом поле закончились до того момента как игрок выкрикнул "Руммикуб", победителем становится игрок с наименьшей суммой фишек на подставке. Каждый из проигравших подсчитывает сумму из оставшихся фишек и вычитает ее из общего своего счета. Победитель суммирует отрицательную сумму игроков и суммирует с положительным результатом к своему общему счету.
В комплекте: 104 фишки, 4 подставки, стикеры для фишек, инструкция.
Не рекомендовано детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали.
Изготовлено из пластмассы и полимерной пленки.
Сделано в Китае.

Скрыть

История

Игра была придумана в Румынии 80 лет назад во времена запрета карточных игр. И вот один находчивый человек заменил карты деревянными костяшками. В итоге получилась смесь домино и карт. Игра быстро стала популярной в Румынии, а затем и по всему миру.

Состав игры

В набор входят 4 подставки под костяшки, 104 костяшки (4 цвета и номинал от 1 до 13), 2 костяшки джокера и правила. Есть обычный вариант игры и дорожный. Обычный подойдет для подарка – он больше и презентабельнее выглядит. Дорожный вариант меньше и его без проблем можно взять с собой.

Я купил дорожную версию в металлической коробке – мы часто берем ее с собой, когда идем в гости.

Суть игры

Полностью описывать правила не буду, расскажу общие принципы. В начале игры игроки (от 2 до 4) берут по 14 костяшек. В свой ход их нужно выкладывать на стол, выстраивая комбинации по определенным правилам. Каждый игрок может дополнять или перестраивать уже выложенные на стол комбинации другого игрока. Фишка джокера заменят любую фишку. Но с ней нужно быть осторожным, т.к. если джокер будет у вас в конце игры, вы получите штрафные очки. В итоге иногда между игроками происходит борьба за джокер и нужную комбинацию.

Если игрок не может походить, он берет фишки.


Игра заканчивается после того, как кто-нибудь выложит все свои костяшки. После этого остальные игроки считают свои штрафные очки и записывают их. Окончательно победитель выявляется по итогам нескольких партий. Но, конечно же, можно просто играть только по одной партии без подсчета очков.


Вывод

Нам с супругой Руммикуб очень нравится. Первое время играли до глубокой ночи – затягивал азарт. Игра обладает простыми правилами (поймет и ребенок, и пожилой человек) – достаточно 1 раз сыграть в тестовом режиме и все будет понятно. Руммикуб должен подойти тем, кто любит подумать. Иногда я обдумываю свою стратегию в течение нескольких ходов и потом сразу выкладываю по много фишек.

Покупал игру в интернет магазине Mimoplay , т.к. их офис рядом с моим домом и на тот момент у них была самая адекватная цена.

Если возникнут вопросы по игре, спрашивайте в комментариях.

Руммикуб (Румми) - нестандартная игра, которая отдаленно напоминает целый ряд развлечений. В этом замысловатом наборе вы увидите общие моменты с , а в некоторые моменты неожиданно вспомнится и .

Описание и особенности

Румми - настольная игра, которой уже больше семидесяти лет. Её место рождения - Подмандатная Палестина. Именно там набор был изобретен румынским евреем Эфриамом Хертцано.

Произошло это в начале тридцатых годов двадцатого века. Причиной поиска новых развлечений стал запрет властями обычных игральных карт, пользовавшихся у местного населения большой популярностью.

Первый набор был создан на заднем дворе исключительно для домашнего использования. На тот момент Эфраим даже предположить не мог, что через почти сто лет люди всего мира будут с удовольствием играть в эти карты. Получив одобрение близких, он предложил созданный набор в местный магазинчик настольных игр.

Взлет популярности

Продавец принял набор на пробу и скоро Руммикуб разошелся по всей Палестине, став излюбленным развлечением местных жителей. Прошло несколько лет, прежде чем семья еврея получила право на продажу игры в других странах. Уже в тысяча девятьсот семьдесят седьмом году набор был признан бестселлером в Соединенных Штатах Америки.

Изначально игра выпускалась в виде карт, но со временем производители поняли, что фишки будут гораздо практичнее. Вдохновившись Скрэббл, изготовители добавили в комплекты подставки, на которые удобно ставить фишки. Стоит отметить, что в наборе присутствуют так называемые Джокеры (подробнее ниже), что непривычно для любителей таких игр, как маджонг и шахматы.

Награды

За время своего существования, после признания в 1877 году, настольная игра Руммикуб была неоднократно отмечена призами и наградами.

  • В 1980 году набор признан игрой года в Германии
  • Такого же звания развлечение было удостоено в Голландии в этом же году.
  • В 1990 году Испания назвала Руммикуб игрой года
  • Настольное развлечение года в Польше 1993 г.
  • Получила награду Лучшая игра 2005 в Южной Корее.

Что в наборе?

Игра Руммикуб выпускается в двух вариациях: стандартный вариант и компактная версия в металлической коробке. В наборе вы найдете:

  • Сто шесть фишек, из которых сто четыре числовые и две фишки Джокеров. Цифровые фишки имеют значение от единицы до числа тринадцать. Все они разделены на четыре цвета по два набора: красные, оранжевые, синие и черные.
  • Удобная подставка для фишек в стиле Скраббл.
  • Правила с подробным описанием игровой механики

Подготовка к игре

Чтобы начать игру Руммикуб, нужно выполнить подготовительные действия. Для этого:

  • Достаньте все фишки из коробки и выложите их на ровную игровую поверхность.
  • Переверните все числа рисунком вверх и тщательно перемешайте их.
  • По очереди возьмите не глядя по одной фишке. Тот, кто взял самое большое число, становится Первым игроком (тот, кто начинает каждый ход).
  • Положите фишки, которые вытянули ранее, обратно на стол и снова перемешайте всё.
  • Все участники по очереди набирают по четырнадцать фишек и выставляют на подставку перед собой, формируя удобные для игры ряды и группы.
  • Фишки, не забранные в начале игроками, становятся банком и остаются на краю стола. Центр расчищается для самой игры.

Ход игры и правила

Игра Руммикуб (Рамми) имеет необычную, но на самом деле довольно простую механику. Набор рассчитан на игроков от семи лет, понять как играть в Рамми не слишком сложно. Одновременно в развлечении может участвовать до четырех человек (количество комплектов фишек).

Комбинации

В настольной игре Gin Rummy вы столкнетесь с такими понятиями, как группа и ряд. Так называют определенные комбинации числовых фишек. Комбинации в Руммикуб новых версий не отличаются от стандартных.

  • Группа - название комплекта от трех до четырех цифровых фишек, которые имеют одинаковое число но разный цвет. Назвать группой можно четыре семерки, одна из которых будет черной, другие красными, синими и оранжевыми. Если у вас на руках есть четыре, например, пятерки и три из них имеют разные цвета, а одна похожа на другую, то группой называются только три разноцветные.
  • Ряд - название трех и больше одноцветных фишек, имеющих прямую последовательность. Например, рядом можно назвать фишки от первой до шестой синего цвета.

Для начала игроки должны разместить группы и ряды так, чтобы их сумма была равна тридцати или больше. Это будет считаться стартовым ходом. Если ни у первого ходящего нет возможности выставить такую комбинацию, он достает дополнительную числовую фишку из общего банка, а ход передается участнику по часовой стрелке.

Первый ход

В первый ход участники не имеют право перемещать числа или добавлять на стол свои фишки из руки. Вся игра идёт на время: за один ход вы можете потратить не больше минуты. Если за этот отрезок игрок не успевает поставить или переложить фишки, то все возвращается в начальное положение, а ходящий берет три штрафных фишки из банка. В случае, когда игрок не может вспомнить как стояли числа, эти жетоны возвращаются в банк.

В каждый ход участники пытаются положить как можно больше фишек на стол, меняя их местами между рядами и группами. Можно добавлять фишки к уже выставленным комбинациям.

По окончании каждого хода на столе должны быть правильные группы и ряды, т.е. не может оказаться только связанные группы и ряды из трех и больше фишек или одинаковых цифр идентичного цвета. Фишек, которые не принадлежат ни одной группе или ряду так же быть не должно.

Джокер

Джокер, как и в случае карточных игр, считается любой числовой фишкой. получить его можно в начале игры, забрав из банка или заменив уже выложенный соответствующей фишкой в ряду или группе.

Чтобы забрать уже выложенного на стол Джокера, Вы можете использовать фишку из своего арсенала или переложить любую из существующего ряда или группы.

Фишка имеет ограничения на ход: его нельзя использовать при выкладывании стартовой суммы. При замене Джокера фишкой, он должен снова быть разыгран в любом другом ряду или группе.

Помимо дополнения уже существующих основ, можно начать новую. Когда в конце игры у одного из участников остается Джокер на руке, он получает штрафные очки в сумме тридцати баллов, поэтому старайтесь не задерживать его на подставке.

Победитель

Игра считается завершенной, когда у одного из участников не осталось руми-фишек. Все игроки, у которых на подставке остались числа, подсчитывают их сумму. Джокер соответствует тридцати баллам.

Если в банке закончились фишки, а у всех игроков рука еще "полная", то все участники добавлять фишки в банк по очереди. Тот, кто первым избавится таким образом от всех фишек, становится победителем этой игры.

Подсчет очков

У новичков в этом развлечении часто возникает вопрос: зачем считать очки, если победитель игры определяется отсутствием фишек? Всё просто: в Руммикуб принято играть несколько раз подряд, как в покер. В каждой игре подсчитываются баллы и записываются в таблицу, чтобы в конечном итоге определить победителя серии игр.

По завершении игры участники подсчитывают сумму оставшихся у них фишек. В таблицу каждому записывается отрицательное число набранных баллов, а победителю добавляется сумма фишек всех участников. Даже если в первом коне разрыв кажется непреодолимым, в конечном итоге победителем может оказаться совсем не тот, кто выиграл в первом "забеге".